Описание
Здесь можно задать любой вопрос по игре на сякухати, показать свои записи звука пьес, чтобы я мог поправить ваши ошибки, узнать об истории дзен традиции комусо и основах медитации на звуке суйдзен,записаться на реальные и онлайн уроки, выяснить любые вопросы связанные с качеством и покупкой флейт, заказать тест вашей сякухати и быть в курсе концертов , мастер-классов и онлайн конференций о японской сякухати
Кто я такой? Как меня зовут вы видите. Сякухати - моя жизнь и я занимаюсь игрой и изучением традиции около 13 лет.Этим же зарабатываю на жизнь Сейчас я заканчиваю 3-ю ступень (из 4-х) японской школы сякухати Кинко Рю Котику кай (Линия Тэсигавара Тэкию). В следующем году я сдаю последние 2 пьесы. Но помимо этой школы, в Японии я брал уроки у сэнсэев из таких школ как :
Итиро Макихара (мёан рю)
Корю Нисимура и Агар Ноири (кётаку)
Окуда Ацуя (дзенсабо)
Конно Рэйдо и Аоки сёдзи (Рэйбо Кай)
Окада Митиаки (Докёку)
Поэтому вопросы по игре пьес в этих школах для начального уровня , вы можете задавать любые. Международные дипломы 1-й и 2-й ступени дают мне право преподавать начальный и средний уровень игры на сякухати в любой стране мира, но больше всего я желал бы, чтобы именно в России появились люди понимающие суть этого инструмента.
Хочу сказать, что я создаю это сообщество для решения ваших насущных практических задач по игре на сякухати. И подчеркиваю, что я не имею не малейшего понятия , как сякухати связана с европейской нотной грамотой . Все мои познания я почерпнул в Японии, в традиционных школах, где освоение сякухати не связывают ни с нотами ни с европейской музыкой ( исключение европезированная школа Тозан, где подчеркивают отсутствие какой-либо связи с философией дзен и буддизмом) Более того я убежден, что учится играть медитативные пьесы хонкёку нужно освободив голову полностью от всех принципов обучения в ней (в европейской муз. школе).По крайней мере на начальном уровне, когда закладываются основы познания себя, инструмента и его возможностей. Иначе никогда не выйти за рамки посредственности, как игрока.
Почему так? Потому что для меня сякухати это не музыкальный инструмент. Потому что сякухати, это инструмент практики дзен. Потому что сякухати развивалась на востоке, В Японии в течении 14 веков и игнорировать все лучшее, что сохранила и создала традиция невозможно. А еще потому , что сякухати заключает в себе возможности. многократно превышающие возможности какого-нибудь одного европейского музыкального инструмента. И если с первых шагов ограничить себя европейскими нотами, придуманными правилами игры, то вы не узнаете и одного процента возможностей этой уникальной флейты.
Каждый из вас может выражать свои чувства и мысли словами, мимикой, интонацией. А сякухати даст вам возможность выражать себя еще одним способом - через звук. Сякухати - есть способ звучать, не мыслями, а душой. И это доступно каждому человеку, независимо о того учился он в музыкальной школе или нет.
И последнее, мне бы очень хотелось, чтобы жизнь этого сообщества строилась по принципу - у вас есть вопрос , проблема или предложение и вы делитесь этим здесь, а мы, и в первую очередь я, стараемся вам помочь или пробуем сотрудничать.