Описание
Страшно подумать, что было бы с планетой, не запиши рандики аэросмитовский “Walk This Way”. Песня, что называется, выстрелила, заставив белых пацанчиков качать головой, а музыкальных критиков хором закричать: “Та ты ШО!!!!!”.
Так что давайте обратимся к истокам Run DMC, а, стало быть, и к началу коммерческого успеха музыки рэп. А как может быть иначе, если именно они первыми попали на обложку сугубо мейнстримового канонически рокерского журнала “Rolling Stone”, именно они выпустили первые рэп-альбомы: золотой “Run-DMC”, платиновый “King of Rock” и мультиплатиновый “Raising Hell”. Да что там говорить, ведь благодаря Джозефу Симмонсу aкa Run, Дэррилу МакДаниэлсу aкa DMC и Jam Master Jay, в миру Джейсон Мизелл, хип-хоп легализовался в эфирном пространстве MTV!
Если подавляющее большинство героев обеих школ и обоих берегов росли в явно неблагополучных районах и первые фристайлы гнали, приторговывая жалким подобием колумбийского порошка на перекрестках родного гетто, то эти парни родом из вполне благополучного цветного района Холлис. Где? Естественно, в Нью-Йорке, который в конце семидесятых уже был серьезно болен хип-хопом. В их квартале жили относительно состоятельные семьи, главы которых имели нормальную работу.
Детишки были знакомы с детсада и с младых лет мечтали о музыкальной карьере. Окончив приличную католическую школу и поступив в не самый плохой колледж, будущие герои олд-скула организовали свою группу, назвав её Orange Krush(явно находясь под влиянием своих тогдашних кумиров Cold Crush).
Некоторое время потусовав в качестве перспективных подростков, они склеили погремухи обоих MC, назвавшись таким образом Run-DMC. Было это в 1982 году.
Главной отличительной чертой этой группы является стопроцентный позитивизм их музыки. В культуре, напичканной по самый мозжечок социальной злобой, им нет равный по человеколюбию. И “peace”, который орет каждый уважающий себя MC из Бронкса, в их устах приобретает ВЕС.
К всеобщему счастью, никакой долгой дороги в дюнах (типа ходили голодные-оборванные, оббивали пороги продюсерских контор) не было: старший брательник Run’a на то время являлся фигурой, если не влиятельной, то знающей что и как - он возглавлял шоу-агентсво “Rush Management” и был менеджером самого Kurtis’a Blow.
В результате мало кому известный лейбл Profile Records раскошелился аж на две с половиной штуки вечнозелёных на запись альбома. Первый же сингл, “It’s Like That”, выстрелил в самую точку. Послушайте его сейчас - он колбасит до сих пор! В считанные недели Нью-Йорк, а за ним и оба побережья съели фирменный рандиэмсишный звук - уплотненный упругим скретчем четкий бит и читка, читка, читка…
Тем временем Симмонс старший становится одним из боссов нового лейбла Def Jam Records вместе с человеком по имени Рик Рубин (самый удачный саунд-продюссер всех времен и народов - Nirvana, RHCP и многие другие своим неповторимым звуком обязаны именно ему). Рубин привел студийный процесс к единому коммерческому знаменателю - Run DMC зазвучали, как настоящие СУПЕРЗВЁЗДЫ.
К выходу третьего альбома “Raising Hell”, группа добилась таки подписания контракта с компанией “Адидас”, с тех пор Run DMC - одно из лиц многоуважаемого спортивного бренда. Перед публикой предстала новая формация - стиляги в ставших классических спортивных костюмах, шляпах и белых адидасовских кроссовках “superstar”.
Ну, а дальше… Дальше вышел римейк аэросмитовской “Walk This Way”, песня убила всех наповал, клип добил оставшихся в живых.
Следующим ударным синглом стала перепевка “Mary, Mary” старинной группы - “Monkees”. Группа гастролировала по всему миру (в одном крупном туре их разогревали юные Beastie Boys), популяризируя чёрную культуру.
И культура не осталась в долгу - в то время, как в рэпе принято поливать грязью всех, кто не из твоей песочнецы, Run DMC были и остаются самыми уважаемыми людьми. Рэп стал популярным.
В своей новейшей истории Run DM