КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИГРЫ "CRASDAY"!!!!!!!)))

  • Подписчики: 46 подписчиков
  • ID: 1676451
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club1676451

Описание

Наверняка вы уже читали превью на Crashday в прошлом номере «Игромании». И, может, даже успели ознакомиться с демоверсией игры. С тех пор ничего особенно не изменилось. Мы действительно имеем дело с аркадным автосимулятором, цель которого — максимально увлечь и развлечь игрока, не запугивая его страшными терминами и детальными техническими характеристиками. Уверены, вы почувствуете это с первых же кадров — атмосфера в Crashday непринужденная и располагает к веселью. Позднее мы еще затронем тему зрелищности, ну а пока... ...пока давайте поговорим о местном геймплее. С разнообразием у Crashday все в порядке — от обилия игровых режимов глаза поначалу просто разбегаются. Через какое-то время, правда, понимаешь, что действительно новых идей здесь в общем-то нет — дабы угодить наиболее широкому кругу игроков, разработчики вооружились схемой «с миру по нитке» и собрали почти все чужие успешные наработки. Удалось им это или нет — покажет только рейтинг продаж, но факт остается фактом: выбор есть, и заметный. Эта замечательная картинка мигом вызывает ностальгию о детских играх «в машинки». Самый, наверное, неприметный и скучный из игровых режимов — это собственно гонки. Не потому что они плохо реализованы, а просто потому, что для этой цели есть игры куда более высокого уровня, чем Crashday. Здесь же лучше развлечь себя каскадерскими упражнениями, где за эффектные трюки и прыжки начисляют очки. На «каскадерских» трассах в этом режиме установлено множество различных подъемов, трамплинов и уступов — все для того, чтобы можно было, разогнавшись, взмыть куда-нибудь под облака, а потом с диким грохотом обрушиться на бетон. Или эффектно зацепиться в полете бампером за бетонное ограждение и, совершив пятикратный переворот в воздухе, врезаться прямиком в цистерну с горючим. Думаете, за этими красивыми, но фатальными действиями неминуемо следует надпись «Game Over»? Как бы не так! Реалистичность здесь не в чести: за символический штраф по очкам машина, которая только что пылала вместе с агонизирующим водителем, снова будет задорно реветь мотором. Надоело изображать из себя бешеного суслика? Без проблем, добро пожаловать в Wrecking Mode. Здесь все как в старые добрые времена: закрытая арена и толпа противников, которых следует растерзать. Можно по-простецки таранить их, можно расстреливать из пулемета и лупить ракетами. Задорно и не напрягает. Куча машин несется навстречу друг другу, кто-то сталкивается, кто-то пытается маневрировать, кого-то зацепило ракетой и подбросило в воздух. Смерть, опять же, не влечет за собой сколько-нибудь заметных санкций — разве что приближает одного из соперников к победе. Главное отличие Crashday от старичка Carmageddon — это «гламурность». Есть и более оригинальные режимы. Например, Hold the Flag, аналог Capture the Flag из мультиплеерных шутеров. Суть в следующем: на карте лежит некий маркер. Игрок, первый схвативший его, должен проехать через серию контрольных точек, чтобы победить. Задача всех остальных — как следует отметелить наглеца и отобрать флаг. Перехвативший эстафету сам становится жертвой — и так пока не надоест. Или вот еще режим Pass the Bomb. Напоминает салочки, только в исполнении арабских шахидов, так как на одну из машин крепится бомба. Задача водителя — «осалить» кого-нибудь из противников бампером, передав ему смертоносный заряд. Бомба тем временем тикает и через некоторое время сказочке конец. Ну а тот, кто выжил, молодец. Игрок, сумевший передать бомбу перед самым взрывом, получает несколько бонусных очков. Такая вот нехитрая арифметика. К бомбам авторы Crashday вообще относятся с особым трепетом: они здесь есть аж в двух игровых режимах. В одном из них, Bomb Run, автомобиль взлетает на воздух, если скорость падает ниже определенного уровня. В другом — Vehicle Blast — предлагают, разогнавшись с трамплина, взорваться в полете и увеличить таким образом дальность прыжка. Для тех, кто желает последовательно попробовать все игровые режимы, предусмотрена кампания. Простой и незатейливый сюжет закручен вокруг комм